понедельник, 25 мая 2009 г.

Информатика в Школах

Информатика в школах появилась в 1985 году вместе с учебниками Ершова и Каймина во всех школах страны при отсутствии в школах ЭВМ. Учебник Ершова был рассчитан на обучение информатики без ЭВМ. Учебники Каймина были рассчитаны на обучение информатики с использованием ЭВМ от первых уроков до экзаменов на ЭВМ.

Все школы России обеспечены компьютерами и доступом в Интернет. Во всех школах есть квалифицированные учителя информатики и базовые пакеты программ по информатике на базе лицензионного и Открытого ПО: Открытый Офис и т.д.

В августе 2009г. в РФ начинается Компьютерный Всеобуч всех учителей и всех госслужащих на базе Открытого ПО: ФФ + ОО (браузер ФайерФокс + Открытый Офис) = надежность + безопасность (от компьютерных вирусов и взломов).

Вопрос стоит во введении в школах экзаменов по информатике на ЭВМ в соответствии со требованиями ЕГЭ, которые необходимо изучение логики, баз данных, алгоритмов, программ и решения задач на ЭВМ.

В.А.Каймин,проф.,док.комп.наук,маг.права,
Автор школьных и вузовских учебников информатики:
1) Каймин. Информатика. Учебник для студентов. М..ИНФРА-М,2009.
2) Каймин. Информатика. Учебник для школьников. М.,Проспект,2009.
3) Каймин. Информатика. Пособие к экзаменам. М.,РИОР,2008.
http://bak2.narod.ru/inform.html

62 комментария:

  1. На пробных экзаменах ЕГЭ по информатике в Москве в мае 209г. на базе МФЮА более 90% из 500 лучших учащихся лучших школ Москвы получили "двойки".
    ПРИЧИНЫ: использование в московских школах учебников информатики, несоответствующих требованиям ЕГЭ по информатике и неправильная подготовка школьников к экзаменам ЕЕГЭ.
    ВАКаймин,проф..док.комп.наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  2. В России стартует Компьютерный Всеобуч для всех учителей и госслужащих на базе Открытого ПО: ФФ + ОО = надежность + безопасность.
    Открытое ПО: браузер ФФ - ФайерФокс и ОО - Открытый Офис + почта на открытом портале Яндекс.
    Студентам и Школьникам рекомендуется установить открытое ПО: ФФ + ОО на домашних ЭВМ и открыть почту на Яндексе.

    Открытое ПО передано и установлено в школах РФ весной 2008г. с базовым пакетом программ по информатике и информационным технологиям.
    ВАКаймин,проф.,док.комп.наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  3. Проба ЕГЭ по информатике весной проводилась на региональных Олимпиадах по информатике в Петербурге, Саратове, Новосибирске, Челябинске.

    На Олимпиадах учащиеся решали задачи на ЭВМ и отвечали на теоретические вопросы через Интернет. Победители и призеры Олимпиад по информатике получили дипломы и приглашения поступать в лучшие вузы без экзаменов на компьютерные факультеты.
    ВАКаймин,проф.,док.комп.наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  4. Компьютерный Всеобуч на базе Открытого ПО для госслужащих и учителей средних школ начнется в августе 2009г.

    В Крмпьютерный Всеобуч входит работа с открытым браузерами, редакторами тексто и офисными пакетами программ без вирусов, разработанных для ОС Windows.

    С осени 2009г. Компьютерный всеобуч пройдут все учителя всех средних школ и все госслужащие.

    ВАКаймин,проф.,док.комп.наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  5. На экзаменах ЕГЭ по информатике обнаружены ошибки в условиях задач, связанные с использованием устаревших учебников информатики Кушниренко и Семенова.
    В этих задачах требуется провести анализ правильности алгоритмов и программ для "исполнителей", которых нет на ЭВМ.
    Эти задачи в свое время были придуманы для безмашинного обучения информатике без ЭВМ подобно обучению езде на велосипеде без велосипеда.
    ВАКаймин,проф.,док.компьютерных наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  6. В школах РФ сплошь и рядом используются устаревшие учебники Макаровой и Семакина, не соответствующих требованиям ЕГЭ по информатике.
    В этих учебниках Макаровой и Семакина отсутствует логика и алгоритмизация, которые входят в требования и задания ЕГЭ - Единых Гос.Экзаменов по информатике.
    ВАКаймин,проф.,док.компьютерных наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  7. Компьютерный Всеобуч в России начнется в авгуте 2009г. на базе Открытого ПО для госслужащих и всех учителей школ.
    Всеобуч в РФ - это Открытое ПО: ФФ + ОО - надежность + безопасность с защитой от вирусов и дефектов Майкрософт.

    ВАКаймин,проф..док.компьютерных наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  8. Информацией о Компьютерном Всеобуче забит поисковик Яндекса. Поисковик Google не распознает слова "Всеобуч". А вроде бы Сергей Грин россиянин?
    ВАКаймин,проф.,док.комп.наук,магистр права.

    ОтветитьУдалить
  9. "Дмиртовский" сервер-зеркало Google постоянно зависает - тяжелые сбои целый день. С трудом удается пробиться к блогу.
    ВАКаймин,проф..доктор комп.наук,магистр права.

    ОтветитьУдалить
  10. На Форуме Педсовета началось обсуждение проблем Компьютерного Всеобуча на базе Открытого ПО. Многие педагоги не понимают - как организовывать и вести личные блоги. Возникают серьезные проблемы с русским языком у многих методистов и учителей программувания.
    ВАКаймин,проф.,док.комп.наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  11. ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ: Многие методисты и учителя информатики не знают - что можно и что нельзя публиковать в Интернет. Открыть блог легко.
    На блог нужно смотреть как на журнал или даже газету. Нужен самоконтроль и самоцензура. Это не просто.
    тут есть методист Бондапенко из Дмитрова. то, что он публикует - ни в коем случай нельзя поворять - нападки на Ельцина, Медведева, лябовь к лезби.
    ВАКаймин,проф.,док.наук,магистр права.

    ОтветитьУдалить
  12. ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: Другая сторона медали - удаление научных публикаций на Педагогическом Форуме методистом Еннером, взявшем на себя роль цензора.
    Цензура в образовании запрещена Законом РФ "О СМИ". У нас образование в стране откатилось на 70-е место в мире. А тут цензоры объявились.
    Незнание Законов РФ не освобождает от ответственности.
    По Закону РФ "О СМИ" цензор подлежит увольнению и закрытии должности. Это нарушение Конституции (Основного Закона)РФ.
    ВАКаймин,проф.,док.наук,магистр права.

    ОтветитьУдалить
  13. Блог и хостинг Бондаренко систематически дает сбои и отказы в обслуживании - вопрос в плохом, ненадежном обслуживании.
    На порталах такое недопустимо. Такие порталы - очень плохие. Примеры хорошего портала - Ягдекс - десять лет надежной безупречной работы: поиск, почта, сайты и блоги.
    Яндекс - это надежно и безопасно. Яндекс - это класс. На базе ВЦ АН РФ (быв.ВЦ АН СССР).
    ВАКаймин,проф..док.компьютерных наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  14. Вынужден повторяться, поскольку здесь регулярно срубают научные [b]публикации на тему "Русский язык в программировании[/b]". К тому же цензор-модератор грубо отрубил опрос, начавший набирать обороты. А опрос был очень важен.

    [b]Русский язык[/b] в информатике мы используем [b]в алгоритмизации, программировании и в Интернет на сайтах и в богах. [/b]Вопрос был поставлен - какой язык учителя и педагоги должны использовать в Интернет - литературный язык, язык хакеров или технический язык?

    К алгоритмическом языку Ершова-Кушниренко лично я отношусь прохладно. Он слишком переформализован. [b]Русско-язычный псевдокод - это вечно живой язык для документирования и структурного проектирования программ. [/b]

    [b]Наиболее перспективны[/b] в научном и педагогическом плане [b]русско-язычные системы логического лрограммирования и язык Пролог,[/b] позволяющие на русском языке описывать базы знаний, информационные модели и создавать экспертные системы.
    [b]
    Русский язык на сайтах и в блогах[/b] нам не поднять без помощи учителей русского языка и литературы. Инженеры и программисты как правило говорят на корявом техническом языке или еще хуже на [b]сленге - каши из кальки английских слов.[/b]

    Отсюда и движение [b]хакеров - программистов-недоучек, "кромсателей программ"[/b]. Писать может, а отладить программы и довести их до ума, программного продукта и сдачи заказчику - не могут.

    Ситуация как с русским языком и литературой - [b]в школах всех обучают писать [/b]на родном языке, но далеко [b]не все становятся писателями.[/b] Писать по настоящему учат в вузах при подготовке дипломных работ и диссертаций.

    Ситуация резко изменится, когда учеников и учителей заставят публиковать сочинения в Интернет или в школьных сетях ЭВМ. В такой ситуации как говорил [b]Михаил Ломоносов "Лицо (дурь) каждого будет видна всем[/b]". На Форуме видно воочию !!!


    [b]ВАКаймин, профессор, доктор компьютерных наук, магистр права WDU.[/b]
    [url="http://bak2.narod.ru/inform.html"]Информатика в Школах и Вузах[/url]

    ОтветитьУдалить
  15. На Педагогическом Форуме завелся штатный цензор роман Еннер, имеющий проблемы и претензии вместе со штатным методистом сетевых технологий Бондаренко, которые сильно не в ладах с русским языком в блогах и форумах. Госслужащие, которые не в ладах с русским государственным языком.
    Люди, не владеющие в должной мере русским языком и компьютерной грамотностью, не имеют надлежащей квалификации для нахождения на госслужбе.
    ВАК,проф.,док.комп.наук, магистр права.

    ОтветитьУдалить
  16. 90 тысяч учеников из 930 выпускников школ сдавали экзамены ЕГЭ по информатике - менее 10% - это мало. Все школы РФ оснащены компьютерами, доступом у Интернет, пакетам программ и квалифицированными учителми информатики. 10% участников на экзаменах ЕГЭ по информатике - это очень мало.
    ВАКаймин,проф.,док.комп.наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  17. Интересно, обсуждение низких результатов сдачи ЕГЭ по информатике послужило основанием для блокировки на Форуме Педсовета? Вот это цензура?
    Дальше некуда. Провалы за провалами. В начале мая в Москве, а в конце мая в России. Мрак.
    ВАКаймин,проф.,док.комп.наук,магистр права.

    ОтветитьУдалить
  18. Позорные провалы ЕГЭ по информатике в Москве в начале мая - 90% двоек и в России в конце мая - 90% отказы от сдачи ЕГЭ. Основные причины - использование устаревших учебников и методик, не соответствующих требованиям ЕГЭ. Качество образования в России - ниже некуда - 75 место в мире. Хуже чем в Африке.
    ВАКаймин,проф.,доктор наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  19. В дополнение - блокировка публикаций о сдаче ЕГЭ по информатике и их позорных результатов. Столько вложение со стороны Правительства РФ в школы, в образование - компьютеры, Интернет,пакеты программ и такие плохие результаты в ЕГЭ по информатике. Причина - коррупция поразившая систему образования сверху до низу.
    ВАКаймин,проф..док.наук,магистр права.

    ОтветитьУдалить
  20. Нужна перестройка системы образования и борьба с коррупцией в образовании на верхах, а не внизу. Нормальное стимулирование работы преподавателей и учителей от результатов работы и качества образования учеников.
    ВАКаймин,проф.,доктор наук,магистр права.

    ОтветитьУдалить
  21. На Педсовете А.Харитонов дошел до прямого свинства и оскорблений, которые модераторы и администрация просто не замчает. При полном провале экзаменов ЕГЭ по информатике в Москве и в школах РФ.
    Всякий Форум - это отражение особенностей педобразования в том числе на Форуме Педсовета. Вначале провалы, а потом обвинения ученых - это мы проходили в 3-е годы при разгороме генетики.
    ВАКаймин,проф.,доктор наук, магистр права.

    ОтветитьУдалить
  22. ИТ-фонтан мусорных знаний - оказался действительно мусорной свалкой псевдо-методистов и псевдоученых,не владеющих русским языком, алгоритмизацией и программированием. Результат - провал пробных ЕГЭ в Москве - 90% двоек, и 90% отказов от сдачи ЕГЭ по информатике.
    ВАКаймин,профессор,доктор наук,магистр права.

    ОтветитьУдалить
  23. На Форуме Педсовета в разделе "Русский Язык в программировании" опубликован тест на выявление "шизофрении". На этом тесте выявились хакеры - рваная речь, не умение отладить программы на ЭВМ, срывы сроков, обязательств и т.д. и т.п. В общем неудачники в профессии и жизни.
    ВАК,проф, доктор комп.наук.,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  24. Как и предполагалось в заданиях, задачах и решениях ЕГЭ-2009 по информатике, как сообщает Галаган С.И. "большое число ошибок с роботами-самоубицами. - прямр провал какой-то?".
    Причина провала - использование в заданиях и задачах ЕГЭ-2009 заданий и задач из устаревших учебников Кушниренко и Семенова по алгоритмизации и программированию для ЭВМ без ЭВМ. Никто этих учебников давно уже не изучает.

    ВАКаймин,профессор,доктор комп.наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  25. Мало того, что 90% учащихся отказались от сдачи ЕГЭ по информатике. Так в заданиях ЕГЭ задачи, которые давным давно не изучаются в школах, оснащенных компьютерами и полноценными базовыми пакетами программ с полноценными системами программирования, а не снедоделанными КУМИРами.

    ВАКаймин,проф.,доктор комп.наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  26. СУПЕР-НОВОСТЬ: Президент Медведев лично освоил и установил несколько версий Линукс на своем личном компьютере. (Как собщила пресса и Питерское ТВ в конце мая 2009г.)

    ВАКаймин,проф.,док.комп.наук.,маг.права

    ОтветитьУдалить
  27. Глава государства с критикой согласился. И рассказал, как недавно сам лично тестировал отечественную операционную систему Linux на компьютере, собранном в России, что подтвердили свидетели, сделав акцент на том, что, будучи ещё вице-премьером, Медведев не поленился установить на свой компьютер несколько разных «сборок» открытой операционной системы, совершив тем самым нечто неслыханное.
    ВАК.

    ОтветитьУдалить
  28. Анализ результатов ЕГЭ-2009: вузовское репитирство заменилось на ЕГЭизм; реперитроство ао ЕГЭ. В информатике главный ЕГЭист - Лешинер - репетитро из команды Кушниренко-Семенова по програмированию роботов и формированию алгоритмического мышления. Результаты - дурные - оценки "сдал" - "несдал".
    ВАКаймин,проф,док.комп.наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  29. СУПЕР-НОВОСТЬ: Президент РФ Дмитрий Медведев - главный технологический инноватор в России, согласился воглавить движение инноваторов и продолжает поддерживать движение на Линукс и Открытое ПО в образовании и управалении.
    ВАКаймин,проф.,доктор комп.наук,магистр права.

    ОтветитьУдалить
  30. Основное мнение об активных участниках форума ПС - собрание хакеров и двоечников, ученики которых систематически получают двойки на ЕГЭ по информатике, либо отказываются сдавть ЕЕГЭ из-за своей недостаточности знаний, навыков и умений (ЗУНов). И так с тех пор пока в школах не было компьютеров и пакетов программ и до сих пор при наличии в школах РФ всего - компьютеров, Интернет, пакетов программ, учителей информатики и большого числа учебных пособий по информатике.
    СПРАВКА: учебное пособие называется учебником, если оно полностью соответствует утвержденной программе обучения.
    ВЫВОД: отсутствие в РФ пособий, отвечающих современным требованиям (спецификациям) и программах обучения в современных условиях оснащения школ.
    ВАКаймин,проф.,док.комп.наук,магистр права.

    ОтветитьУдалить
  31. Репетиторство по ЕГЭ - все возвращается на круги свои. репетиторство вузовское заменилось на репетиторство по ЕГЭ-ГЭ. Непонятно - что лучше, а что хуже. В любом случае результаты очень низкие -90% отказов от сдачи, а при сдаче ЭГЭ по информатике большинство оценок меньше 50 балов, что раньше соответствовало оценке "уд." или хуже - "неуд".
    Причина - использование в заданиях и задачах ЕГЭ морально устаревших учебников и методик алгоритмизации Кушниренко-Семенова.
    ВАКаймин,проф.,док.комп.наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  32. И такие результаты ЕГЭ по информатике при полной компьютеризации школ, полном оснащении школ базовыми пакетами программ, полном оснащениее квалифицированными учителями и преподавателями информатики.
    ПОЗОР.
    ВАКаймин,профессор,доктор комп.наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  33. Цензура в образовании РФ запрещена Законом "О СМИ". Страну по качеству образования бюрократия опустила на 70-е место в мире - хуже чем в Африке.
    Провал на экзаменах ЕГЭ по информатике и 90% двоек - явное подтверждение низкого уровня образования в РФ. А 90% отказов школьников в РФ от сдачи ЕГЭ по информатике - явный показатель крайне низкого качества среднего образования в России.
    При этом цензура в образовании продолжается и в педпрессе и педСМИ в Интернете. По Закону РФ лица занимающиеся цензурой в образовании подлежат административным наказаниям вплоть до увольнения.
    ВАК,проф.,док.компьютерных наук.

    ОтветитьУдалить
  34. РИА Новости сообщило официальные результаты ЕГЭ: больше всего двоек по информатике.
    Основные Причины две:
    1) Действующие учебники информатики не соответствуют требованиям ЕГЭ.
    2) В заданиях и задачах ЕГЭ используются устаревшие учебники информатики.
    РЕЗУЛЬТАТ: в школе изучают одно, а на экзаменах спрашивают совсем другое.
    ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
    1) более 90% двоек на пробных экзаменах ЕГЭ по информатике.
    2) более 90% школьников отказались сдавать ЕГЭ по информатике в 2009г.

    ОтветитьУдалить
  35. Последствия: Результаты столь низкого качества образования на ЕГЭ по информатике ведущие методисты ПедСовета Денисенко и бондоренко превратили в балаган, а Форум ПедСовета в мусорный Ящик с разрешения администрации ПедСовета.
    ВАК,проф..доктор наук, магистр права.

    ОтветитьУдалить
  36. Больше всего балаганит Денисенко - основное виновник и ведущий сотрудник МИОО и ФИПИ - разработчик тестов и материалов ЕГЭ по информатике 2009г., основанных на устаревших методик обучения и содержащих большое число ошибок в условиях задач. Что и привело к Провалу пробных экзаменов ЕГЭ по информатике в Москве и наихудшим результатам ЕГЭ по информатике в РФ в 2009г.
    ВАК,проф,доктор наук, маг.права.

    ОтветитьУдалить
  37. ПО поведению Денисенко видно, что тоже самый кавардак, метода обучения с ошибками и устаревшими материалами сохранится и в будущем в 2010 и 2011гг.
    ВАКаймин,проф.,док.комп.наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  38. Изучение требований и спецификаций ЕГЭ по информатике, опубликованных на сервере ЕГЭ, подтверждает наихудшие опасения - виновники низкого уровня обучения и низких результатов ЕГЭ по информатике - устаревшие учебники Ушниренко-Семенова с программированием "исполнителей" - надуманная тематика с алгоритмизацией и программированием для ЭВМ без ЭВМ, которая отсутствует во всех остальных школьных учебниках информатики.
    ВАКаймин,проф.,доктор комп.наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  39. Основная причина низких результатов и отказов от сдачи ЕГЭ по информатике - в учебниках информатики Макаровой, Семакина и Шифрина, рекомендованых Минобром РФ, но в которых отсутствует алгоритмизация и программирование, требуемое стандартами ЕГЭ по информатике.
    Как можно сдавать на ЕГЭ в школах то, что отсутствует в изучаемых учебниках Макаровой, Семакина и Шифрина.
    ВАКаймин,проф.,док.компьютерных наук.

    ОтветитьУдалить
  40. Алгоритмизация и программирование есть в учебниках информатики Кушниренко, Каймина и Угриновича. Что требуется в заданиях ЕГЭ по информатике. С той разницей, что в учебниках Каймина и Угриновича излагается не только алгоритмищзация, но и программирование на языках Бейсик и Паскаль, а у Кушниренко-Семенова только алгоритмизация без языков программирования Бейсик и Паскаль.
    ВАКаймин,проф.,док.компьютерных наук.

    ОтветитьУдалить
  41. Цензура в образовании, как известно, запрещена Законом РФ "О СМИ". Состояние отечественного образования - хуже некуда - 90% двоек по ЕГЭ в Москве и 90% отказов от сдачи ЕГЭ по информатике в России.
    И это при полном оснащении школ РФ компьютерами, Интернетом и пакетами программ. И такие низкие результаты обучения.
    Причины низкого уровня обучения - плохие учебники, несответсвующие требованиям ЕГЭ, и плохие методисты, которые не владеют программным материалом.
    Но хуже всего - Цензура на Всероссийском Форуме, которую осуществляют модераторы Дедюлькина и Еннер, уничтодая информацию о причинах провалов ЕГЭ и низкого качества образования в разделе ""Как учить будем?" на форуме Информатиков.
    Сами не умеют решать школьные задачи по информатике и блокируют публикацию методических рекомендаций по квалифицированному обучению.
    ВАКаймин,проф.,док.комп.наук,магистр права.

    ОтветитьУдалить
  42. Собственные комментарии модератора-цензора Дедюлькиной на ПедФоруме более чем вызывают удивление. Эта дама рекомендует искать ошибки в программах на бумаге? Не соображая - что это явная глупость - ошибки в программах для
    ЭВМ ищут на ЭВМ путем тестирования и испытаний.
    А цензоры-модераторы - этого как правило и не знают.
    ВАКаймин,проф.,док.компьютерных наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  43. Более двух тысяч студентов в МИЭМ, затем в МАТИ и других вузах после успешной отладки программ на ЭВМ получили исключительно оценки "хорошо" и "отлично". То же самое - отличные и хорошие оценки наблюдались у всех моих школьников в физматшколе МИЭМ и 120 московских школах при МАТИ, сдававших вступительные экзамены по информатике.

    В 1994 году был написан и выпущен издательством Бином учебник информатики для школ, ориентированный на подготовку и сдачу вступительных и выпускных экзаменов по информатике, в котором были включены алгоритмизация, программирование, офисные пакеты программ и основы логики с языком Пролог и решением задач на ЭВМ с обязательным описанием алгоритмов.

    Этот учебник дважды выставлялся на конкурс МинОбраза РФ, дважды побеждал на конкурсе и дважды получал гриф "Рекомендовано Министерством Образования" для студентов и школьников Российской Федерации. О какой саморекламе можно говорить об учебниках, рекомендованных Минобразом РФ для школ и вузов?

    Провалы на экзаменах по информатике в школах, где учащиеся не изучают алгоритмизацию и программирование - худший аргументы оппонентов, которые утверждают, что 90% двоек на экзаменах - это норма ??? Кого-то явно бес попутал. Издеваться над школами, учениками и родителями - это очень и очень грешно.

    ВАКаймин, профессор, доктор компьютерных наук, маг.права,
    автор школьных и вузовских учебников информатики.

    ОтветитьУдалить
  44. В Цензуре материалов на Педфоруме Педсовета по поводу провалов экзаменов ЕГЭ по информатике публично призналась модератор Дедулькина Татьяна.
    Дама, которая призывает искать ошибки в программах для ЭВМ в бумагах, а не ЭВМ. Дамочка явно не на своем месте.
    Да и по Закону РФ "О СМИ" цензура о провалах в образовании должна караться административно увольнением и сокращением штата людей, занимающихся цензурой.
    ВАК,проф.,док.комп.наук,магистр права.

    ОтветитьУдалить
  45. Методист Бандаренко совсем разошелся:

    [quote name='PapaSasha' post='115390' date='19.06.2009, 17:26']Правильно ли я понял что вы не умеете читать и не видите автора сообщения, на которое ссылка в моём сообщении?

    Ошибки? У вас что-то с чем-то. Без ТЗ на данную программу ваши придирки к ней вкупе с вашим незнанием языка Oberon выглядят по крайней мере смешными.

    [b]Программа, на которую указал методист Бондаренко - чужая и содержит три ошибки.[/b]
    [b]Мне не нужно знать Оберона - его нет и не будет в ЕГЭ по информатике. Никогда.[/b]

    [b]Бейсик и Паскаль - это языки, которые описаны в учебниках информатики и указаны в ЕГЭ по информатике.[/b]
    Все остальное - необязательно для изучения и обучения.

    О как. Даже "Андреева-Каймина". Быстро [url="http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=5102&view=findpost&p=112201"]вы присоседились к чужому продукту.[/url]

    Посмотрел. Не увидел там фамилии Каймина.[/quote]

    Во интересно - мое сообщение удалено, а комментарии методиста Бондаренко опубликованы.

    ВАК.

    ОтветитьУдалить
  46. Хамство, оскорбления и цензура на ПедФоруме ПедСовета продолжаются. Упражняются фмзики-теоретики и методисты-неудашники Бондуренко и компания. Обхохочешься над их дурью и глупостью. Можно и нужно публиковать разделе - нарошно не придумаешь.
    Но физики-теоретики - это класс, пишут бред сивой кобылы с учеными степенями д.ф.-мат.наук.
    ВАКаймин, профессор, доктор комп.наук.

    ОтветитьУдалить
  47. Ну Брндуренко - просто хам. Ему женщина, модератор делает замечание, а этот "методист" продолжает дурить и нести околесицу. Смесь шизофрении с хамством. В тяжелой форме.
    ВАК,проф.,доктор к.н.,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  48. Наконец нашел на ПедСовете - философию и заболевание г.Бондаренко - .[url="http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=3790&st=0&p=69323&#entry69323"]пофигизм[/url]
    Интересно - как называют людей с такой философией (заболеванием) ?

    то, что делает этот методист - откровенное хулиганство.
    В публичной форме на Форуме Всероссийского Педагогического Совета.
    Все это делается умышленно во вред педагогическому сообществу.

    ОтветитьУдалить
  49. Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 26.06.2009, 21:41) →
    Использование Windows было и останется нормой абсолютного большинства россиян. Бедные школы в силу недобросовестной конкуренции переведут на линь, что безусловно шаг назад ибо притормозит информатизацию образования и ухудшит качество ПО.


    Качество ПО - это прежде всего надежность ПО - отсутствие сбоев и, отказов ПО., а также безопасность - отсутствие вирусов и защита от взломов.

    Решения Президента и Правительства РФ по этому поводу, находясь на госслужбе достаточно сложно и чревато. Вопросы безопасности в РФ всегда имели высший приоритет.

    По количеству вирусов Линукс более безопасен, а по надежности серверного ПО Линукс превосходит все остальные ОС. Функциональность Открытого Офиса сопоставима с функциональностью МС Офиса.

    Кстати работа с Открытым Офисом в Windows показала высокую надежность Windows - сбои и отказы исчезают. и Windows работает безотказно вместе с Открытым Офисом..

    Оспаривать мнение Правительства и Президента РФ я бы не стал.

    ВАКаймин, профессор, доктор комп. наук, магистр права.

    ОтветитьУдалить
  50. Цитата (Михалкович Станислав, 27.06.2009, 16:51) →
    О, хороший пост. Все четко.
    Ну, я немного поспорил бы, что формализовать нельзя - все точно нельзя, но можно договориться об отступах, нотации языка формальной логики, записи элементов ЯП. Но все формализовать - точно - в принципе невозможно. И ненужно. Но, думаю, в нашем топике это - не главное - спорить про такие детали. !?! формализовать можно, но не нужно - это язык документирования!!!

    Еще я крупно бы поспорил с ВАКом о том, что все учителя информатики это знают. Я могу судить по Ростову - квалификация у всех - разная. !?! все учителя информатики знают алгоритмический язык Ершова-Кушниренко - это подмножество нашего псевдокода !!!

    Ну, понятно. Мне JavaScript нравится, но не до фанатизма. То есть, я бы поспорил со словом "Лучшим". !!!!!! Большое спасибо !!!!
    Тут еще конъюнкция и дизъюнкция перепутаны местами.

    Что такое цикл с выходами из середины - тоже понятно - спасибо. В принципе, я задавал этот вопрос с одной лишь целью - посмотреть, что имеется в виду и насколько сложно такую конструкцию переводить на другие языки.

    Собственно, перевести можно как на С и Бейсик, так и на Паскаль - с той же процедурой break (или оператором - зависит от языка). Проблем я не вижу. Речь ведь шла об одностороннем переводе.

    Давайте действительно обозначим тему нашего обсуждения - мы вот уже давно перешли от первоначальной темы info21 о русских ключевых словах и идентификаторах в BB к алгоритмическому языку, используемому для записи алгоритмов.

    В свое время я использовал школьный алгоритмический язык Кушниренко - тот, который в КуМире - и компилятор для него мы делали. Ну, язык себе и язык - стандарт для него, кстати, был описан. Но раз Кушниренко не нравится - да и учебников его я не вижу

    что-то - то вопрос об использовании школьного алгоязыка все же стоит. Формализованного. Использующегося в учебниках информатики. Стоит уж хотя бы потому, что в ЕГЭ сказано: привести алгоритм на ... или алгоритмическом языке. -

    Язык Ершова-Кушниренко - подмножество русскоязычного структурного псевдокода, пригодного для кодирования проамм на Бейсике, Си и других современных языках, а не только на Паскале.

    В ЕГЭ-2009 по информатике в КИМах используются языки Бейсик, Паскаль и Си. Наш псевдокод ориентирован на языки Си и Бейсик и использует преимущества Си и Бейсика в сравнении с Паскалем.

    А то сейчас школьный алгоязык не используется практически нигде. Я вот стоял пару дней назад в книжном у полочки школьной информатики - листал учебники. Ни в одном. Мне кажется, это ненормально. Да - напоминаю, что учебников Каймина там не было. Я не знаю, почему.

    В Москве учебники информатики Каймина лежат во всех центральных магазинах. И многие методисты подтверждают сами, что у них есть учебники Каймина. Все-таки они вышли мииллионным тиражом и переиздаются более 20 лет.

    Спасибо за поддержку структурного Псевдокода в школьном и вузовском образовании.

    ВАКаймин, проф.,док. комп.наук.

    ОтветитьУдалить
  51. Штатный провокатор, методист Бандуренко путем серии скандалов добился своего на Педфоруме Педсовета, опубликовав серию неграмотных технических замечаний о дефектах продукции - браузера Майкрософт.
    Из-за паскавиленей сканадалиста Бандуренко Педфорум ограничил публикации по подготовке к ЕГЭ по информатике.
    Самое дурное - это концепция ПОФИГИЗМА, придуманная Бандуренко и опубликованая на Педфоруме Педсовета с согласия педадминистрации Педфорума.

    ВАК,проф.,док.комп.наук,маг.права.

    ОтветитьУдалить
  52. СамоДурство педадминистрации ПедФорума: 29 июня на ПедФоруме ПедСовета был уничтожен раздел "Открытое ПО в школах и вузах" с изложением принципов использования Открытого ПО в школах и вузах РФ.
    Проведение антигосударственной политики стало нормой педадминистрации Педсовета после проплаты рекламы Майкрософт за дефектное закрытое импортное коммерческое ПО.

    ВАК,проф.,док.комп.наук, магистр права.

    ОтветитьУдалить
  53. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" любой покупатель обнаружив дефекты в товарах имеет право на получение товара без дефектов либо возвращения денег за приобретенный дефектный товар.
    Браузер Майкрософт, распространяемый по всему миру, зависает на программе-тесте Андреева, опубликованном в Интернет на Форуме Педсовета. Скандал на эту тему на Педфоруме учинил методист-пофигист Бандуренко.
    ВАК,проф.,док.комп.наук, маг.права.

    ОтветитьУдалить
  54. Жулики из ВИКИ-педии внесли кучу материалов из учебников информатики Каймина без ссылок на авторов материалов, опубликованных еще в 1985г.
    Позор жуликам из ВИКИ-педии: вначали поуничтожали все материалы и ссылки на авторов, а потом переопубликовали материалы ьз ссылок на авторство.
    Уворованы материалы в разделах "Алгоритм", ""Программа", "Программирование", "разработка программ".
    Идиоты - книги и учебники Каймина разошлись миллионным тиражом по всем школам и вузам страны.
    ВАКаймин, проф.,док.комп.наук.
    ВАКаймин, проф., док.комп.наук.
    ВАКаймин, проф.,док.комп.наук, маг.права.

    ОтветитьУдалить
  55. Неправильные алгоритмы - алгоритмы с ошибками - никому не нужны. А при составлении алгоритмов для решения задач на ЭВМ - алгоритмы с ошибками вредны. Неумение составлять алгоритмы и программы без ошибок - большой грех преподавателей информатики и "профессиональных" программистов. --BAK4 11:19, 2 июля 2009 (UTC)

    Понятие правильности алгоритмов и программ впервые было введено Кайминым в первом вузовском учебнике информатики, изданном в МИЭМ в 1985 г. и систематически включалось во все учебники информатики Каймина с 1985 по 2009гг. BAK4 17:28, 2 июля 2009 (UTC)

    ОтветитьУдалить
  56. К истории. Понятие алгоритм и алгоритмизация входят в качестве основных и обязательных в стандартах и требованиях ЕГЭ по информатике. В первом школьном учебнике информатики Ершова (1985г.) алгоритм был введен как предписание исполнителям, а целью школы - формирование у всех учащихся в СССР - алгоритмического мышления - мышления исполнителей (строителей коммунизма). В первом вузовском учебнике информатики Каймина, Питеркина (1985)алгоритм был определен как упорядоченная совокупность действий, направленных на получение определенных результатов. Отсюда основные свойства алгоритмов - однозначность, результативность, массовость, правильность.

    ОтветитьУдалить
  57. Первые учебники по информатики были созданы в 1985 году:

    Ершов А.А. написал учебник информатики для средних школ с алгоритмами, алгоритмизацией и алгоритмическим языком для исполнителей - роботов, черепашек и т.п.

    Каймин В.А. и Питеркин В.М. написали первый учебник информатики для студентов вузов с алгоритмами, алгоритмизацией, языком Бейсик и решением задач на ЭВМ. (Требования ЕГЭ по информатике'Полужирное начертание). BAK4 17:21, 2 июля 2009 (UTC)

    ОтветитьУдалить
  58. Важнейшее требование к алогритмам и программам для ЭВМ - отсутствие ошибок. Наличие ошибок в программах - признак низкой квалификации программистов.

    Наличие ошибок в алгоритмах - признак низкой квалификации преподавателей информатики.

    Во многих учебниках информатики и программироваия содержатся ошибки в алгоритмах и программах.

    Анализ задач и заданий ЕГЭ по информатике показал наличие ошибок и дефектов в задачах и заданиях КИМ-2009. (См. публикации на форуме Педсовета). Ошибки в алгоритмах есть и их много. Бедные дети - им все это читать и изучать ??? --95.25.42.197 06:07, 2 июля 2009 (UTC)

    ОтветитьУдалить
  59. К истории. Понятие алгоритм и алгоритмизация входят в качестве основных и обязательных в стандартах и требованиях ЕГЭ по информатике. В первом школьном учебнике информатики Ершова (1985г.) алгоритм был введен как предписание исполнителям, а целью школы - формирование у всех учащихся в СССР - алгоритмического мышления - мышления исполнителей (строителей коммунизма). В первом вузовском учебнике информатики Каймина, Питеркина (1985)алгоритм был определен как упорядоченная совокупность действий, направленных на получение определенных результатов. Отсюда основные свойства алгоритмов - однозначность, результативность, массовость, правильность.

    Неправильные алгоритмы - алгоритмы с ошибками - никому не нужны. А при составлении алгоритмов для решения задач на ЭВМ - алгоритмы с ошибками вредны. Неумение составлять алгоритмы и программы без ошибок - большой грех преподавателей информатики и "профессиональных" программистов. --BAK4 11:19, 2 июля 2009 (UTC)

    Понятие правильности алгоритмов и программ впервые было введено Кайминым в первом вузовском учебнике информатики, изданном в МИЭМ в 1985 г. и систематически включалось во все учебники информатики Каймина с 1985 по 2009гг. BAK4 17:28, 2 июля 2009 (UTC)

    ОтветитьУдалить
  60. Цензуру по вопросам ЕЕЭ - вопросам образования на ВМКИ-педии ведкт Денис Кириенко, методист ФИПИ и МИОО, автор КИМов по информатике, содержащих кучу алгоритмических ошибок, как было установлено и опубликовано на Педфоруме Педсовета вместе с дурнопахнущим пофигистом-методистом Бандуренко - человек с шизофренически рваной речью.
    ВАК,проф.,док.комп.наук.

    ОтветитьУдалить
  61. Методист-скандалист Кириенко из МИОО-ФИПИ
    продолжает свою рахрушительную работу:
    1) винвоат в провале в Москве - 90% двоек на ЕГЭ по информатике,
    2) виноват в ошибках в заданиях ЕГЭ - 90% откзов школьников РФ от сдачи ЕГЭ по информатике.
    3) цензура в ВИКИ-педии - это уже не вред, а преступление перед людьми, школьниками, образованием.
    ВАК,проф.,док.комп.наук, маг.права.

    ОтветитьУдалить
  62. Развернутое изложение вредоносной деятельности методиста Кириенко:
    http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=54482

    Гнать нужно таких "методистов" из образования.

    ВАК, проф.,док.комп.наук.

    ОтветитьУдалить